Наши сотрудники

  • Кристина Притворова

    Руководитель ЦРР Академия Детства, инструктор по подготовке детей к школе, инструктор по скорочтению

    Притворова Кристина Николаевна окончила педагогический университет по специальности педагог-психолог с красным дипломом.

    «Я окончила Коломенский педагогический Университет с отличием. Обучаясь на 5 курсе начала свою психолого-педагогическую карьеру. 2 года отработала в школе психологом, социальным педагогом и классным руководителем. За время работы в школе часто проводила открытые уроки, а также конференции и тренинговые занятия. Параллельно с этим занималась индивидуальным психологическим консультированием в развивающем центре Альфа и печаталась в газете «Озёрская панорама» в рубрике рекомендации психолога. В связи с переездом поменяла работу, и судьба связала меня с детьми дошкольного возраста. Более 4-х лет успешно работала в детском развивающем центре Страна маленьких гениев. Потом наступил новый этап в жизни, и пришло время двигаться вперёд. В сентябре 2015г. тремя педагогами-психологами был открыт детский развивающий центр Академия Детства в городе Жуковский. Уже более 4 лет мы успешно выполняем свою работу. Применяем на занятиях новейшие методики и придерживаемся проверенных техник. В 2019 году я прошла обучение на инструктора по скорочтению. Провожу групповые, индивидуальные и удалённые занятия по обучению скоростному чтению.  Большой опыт и знание психологии человека, всегда помогали мне в работе. Каждый ребёнок на Земле — это личность со своим набором качеств, знаний и умений. Моя задача — раскрыть потенциал ребёнка и поддержать его стремления к обучению и развитию. Говорят, работа должна приносить удовольствие — это так!!!! Любовь детей и положительные результаты — это стимул всегда двигаться вперёд!!!»


  •  

  • Елена Антипкина

    Руководитель ЦРР Академия Детства, инструктор раннего развития детей, инструктор по ментальной Арифметике

    Антипкина Елена Ивановна имеет высшее образование по специальности педагог-психолог, Монтессори-педагог.

    «Получив высшее педагогическое образование и став мамой, я начала работать в государственном детском саду. Проработав там год, поняла, что для своего ребёнка хочу другого. Хочу, чтобы был индивидуальный подход. Хочу, чтобы педагог обращал внимание на особенности моей дочки, на её слабые и сильные стороны и что бы она развивалась в атмосфере тепла и уюта. В Раменском тогда только начинал развиваться детский центр «Маленький гений», и я пришла туда вместе со своим ребенком. Там я прошла большой путь развития как педагог, как администратор центра. И самое главное, там прошла один и главных этапов становления моя дочь. Я видела, что ей очень хорошо в этой атмосфере, что у неё есть настоящее счастливое ДЕТСТВО, при всём при этом, она там получила огромный запас знаний, была отлично подготовлена к школе и школьной жизни. Самое важное, что её не надо было специально заставлять учиться писать, считать или читать. Она хотела всё уметь сама и научилась все это делать в естественной для ребенка форме, в форме — игры. Сейчас нам очень помогают умения и навыки, которые мы получили еще до школы. Это все нам позволяет помимо школы успевать и в музыкальной школе и на спортивных секциях. Для своего младшего сына хочу такого же СЧАСТЛИВОГО детства, которое станет хорошей основой для его будущего. Именно поэтому стараюсь вкладывать в свою работу всю свою душу, стараюсь на моих занятиях создать атмосферу тепла и уюта и при этом разносторонне развивать детей.»


  •  

  • Светлана Полищук

    Руководитель ЦРР Академия Детства, инструктор раннего развития детей

    Полищук Светлана Ивановна имеет высшее образование по специальности педагог-психолог, большой опыт работы с детьми.

    «В течение своей жизни я постоянно сталкиваюсь с детьми. Кажется, будто судьба мне сама подсказывает, чем мне суждено заниматься по жизни. Я попробовала себя в нескольких системах воспитания детей: работала в БЭБИ клубе, в Монтессори клубе, в Вольдорфском детском садике. Постаралась впитать из каждой системы все то хорошее, что даётся детям, что помогает им становиться полноценными Личностями с адекватной самооценкой, быть развитыми интеллектуально и при этом всем оставаться ДЕТЬМИ. Я считаю, очень важно, не отнимать ДЕТСТВО, а помогать детям проживать его как можно счастливее. Особенно это стало актуально для меня, когда я сама стала мамой. Я вижу, как растёт моя дочь, какими глазами смотрит на этот мир, и внутри меня просыпается огромное желание, что бы она и другие дети видели в нем много прекрасного. Я всеми своими силами стремлюсь им в этом помочь.»


  •  

  • Анна Антонова

    Инструктор раннего развития детей, музыкальный работник, тренер по детской йоге, преподаватель мини-сада

    «Осознание того, что я хочу быть педагогом, открыла мне хоровая школа. У нас был большой хор, где училось много детей разных возрастов, и старшие всегда присматривали за младшими, помогали им заниматься, учить музыкальные произведения, а в поездках поддерживали, если кто-то скучал по дому. Мне очень нравилось помогать малышам, и я решила получить профессию педагога.

    Работала несколько лет в детском санатории педагогом-организатором и музыкальным работником с разновозрастными группами. В какой-то момент я поняла, что мне необходимо двигаться дальше, чтобы развиваться и реализовывать свои творческие стороны в полной мере. Я самостоятельно увлекаюсь йогой и меня заинтересовало такое направление, как детская йога. И этот путь привел меня в Академию Детства.

    Работа с дошкольниками прекрасна тем, что есть возможность окружать себя сказкой и волшебством. И через них обучать малышей чему-то новому, интересному и необходимому. Хочется, чтобы все дети были здоровы и счастливы, ведь когда ты даришь счастье кому-то, тебе возвращается сполна»!

     


  •  

  • Алла Еременко

    Инструктор по подготовке к школе, учитель начальных классов

    Окончила московский педагогический колледж, продолжает обучение в московском городском педагогическом университете. 

    «После окончания колледжа я незамедлительно посвятила себя преподавательской деятельности. Пришла работать в школу, успешно справлялась со своими обязанностями. Но спустя 2 года осознала, что школьные рамки ограничивают мой полёт фантазии. Да и детям в современных школах приходится быстро взрослеть, и ко 2 классу многие из них уже теряют тот энтузиазм познания, который был до школы. 
    Именно поэтому я задумалась о работе с дошколятами. Ведь дошкольники — это маленькие почемучки, им все интересно, перед ними открыт широкий горизонт познания. Благодаря их энергии, непосредственности, вечному желанию все узнавать я могу открыть перед собой и перед ними огромный мир, полный нового, неизведанного! И этого можно достичь, используя различные технологии и — самое главное — сохраняя их детство! И я приняла решение пройти курсы повышения квалификации по подготовке детей к школе. Спустя год судьба подарила мне уникальную возможность реализовать себя в замечательном центре «Академия детства»! Теперь я точно знаю, что приняла верное решение, и буду развиваться в этом направлении дальше.»

     


  •  

  • Екатерина Алексеева

    Художник, преподаватель студии искусств

    Екатерина — дипломированный художник-педагог, стаж работы с детьми 9 лет. Многодетная мама, любящая живопись, поэзию и творчество.

    «В работе использую разнообразные техники и материалы. Считаю, что главная задача педагога по ИЗО не научить рисовать, а помочь полюбить изобразительную деятельность, как вид досуга!»


  •  

  • Виктория Завьялова

    Учитель начальных классов, инструктор по подготовке к школе, преподаватель шахмат

    Окончила Саратовский Национальный Исследовательский Государственный Университет имени Чернышевского. 

    «Я работала в школе учителем начальных классов, вела 1, 2 и 4 классы, была классным руководителем. За это время я убедилась, что каждый ребенок индивидуален и к каждому нужно найти особый подход. За время работы я очень привязалась к детям и поняла, что это именно та специальность, в которой я чувствую себя комфортно. Если получаешь от работы удовольствие и становишься счастливей – нельзя уходить от этого. В связи с переездом пришлось уйти из школы, но жизнь всё равно привела меня к работе с детишками — уже более младшего возраста! А опыт работы в школе помогает мне подготовить детей-дошкольников к увлекательной школьной жизни! Аккуратно и ненавязчиво, с интересом и игрой ребята готовятся к важному шагу в их жизни — поступлению в первый класс!»


  •  

  • Анастасия Петрова

    Тренер по гимнастике

    В гимнастику я попала после бальных танцев, когда мне было 7 лет. Пройдя путь длинной в 13 лет рука об руку с художественной и эстетической гимнастикой, получив звание «Кандидат в мастера спорта» и по эстетической, и по художественной гимнастике, меня заинтересовал мир танца, особенно — классический танец. Параллельно с развитием в мире спорта и танца, я получала образование. Сначала в Российском Государственном Социальном Университете, потом в Московской Национальной Академии Искусств, затем в Академии бодибилдинга и фитнеса. На данный момент имею 3 диплома с отличием: гуманитарной направленности, хореографической и спортивной. Систематически прохожу обучение у ведущих педагогов страны и зарубежья. Одновременно с получением знаний в интересующей меня сфере, начала работать с детками от 2.5 лет. Работая в государственном учреждении, стала педагогом высшей категории, была отмечена Министерством образования МО, Управлением образования г. о. Жуковский. В «Академию детства» я попала неожиданно, но очень благодарна судьбе, что все так сложилось. Здесь царит атмосфера добра и заботы друг о друге, сюда хочется возвращаться вновь и вновь, даря деткам еще больше положительных эмоций.


  •  

  • Горячева Юлия

    Педагог английского языка

    Образование: в 2006 году с отличием закончила Институт лингвистики и межкультурных коммуникаций МГОУ (бывший МПУ им. Крупской) по профессии лингвист, преподаватель английского и немецкого языков.  В 2014 и 2015 г. прошла обучение методике В. Мещеряковой «I love English».

    Педагогический стаж работы — с 2013 года. После окончания университета несколько лет работала в клиентской поддержке иностранного банка, в ходе чего решила сеять разумное, доброе, вечное и вернулась к преподаванию.

    «Моя специализация — это обучение английскому языку детей от 3 лет. Моя задача — привить интерес и любовь к языку с раннего детства и разрушить языковой барьер. На занятиях дети слушают и поют песенки, играют в увлекательные игры, рисуют, ловят рыбку, прогоняют комаров, ищут пропавшие предметы, выполняют различные задания.

    Свободное время посвящаю своей семье, рукоделию и профессиональному совершенствованию.»


  •  

  • Бодрухина Елена

    Инструктор раннего развития детей

    «Рождение дочки многое изменило в моей жизни. Дочка подрастала, развивалась, а я ей в этом помогала. Ей было все интересно, как, наверное, и любому ребенку в 1.5 года. В этот период мы впервые познакомились с «Академией Детства», посещая занятия в группе «Мама и Малыш». Дочке и мне было очень интересно и познавательно. А затем я стала работать в этом центре помощником педагога, через год я поняла, что хочу развиваться дальше, решила получить второе, педагогическое образование. И вот уже несколько лет я работаю педагогом раннего развития.
    Дети — цветы жизни!! И каждый из них прекрасный и неповторимый!! Мы, взрослые — педагоги и родители можем помочь детям раскрыть свои таланты, найти свое место в жизни и достичь успеха!!!»


  •  

  • Кутакова Лилия

    Администратор ЦРР Академия детства

    «Получив высшее образование, я работала в крупной иностранной фирме. Но с рождением первого  ребенка я поняла, что лучшие инвестиции  — это вклад в детей и их развитие. Именно тогда я стала очень много времени посвящать своим детям и семье. А также занималась творчеством и самообразованием.

    С самого детства я рисовала, играла в спектаклях и всегда училась что- то создавать своими руками. И именно поэтому я получила дополнительное образование дизайнера, а затем,  и стилиста – имиджмейкера.  Далее в мою жизнь пришел интерес к люневильской вышивке, и я отправилась в Санкт – Петербург, что бы получить более глубокое образование именно в этой сфере. Следующей целью было изучение таких техник, как  Флюид – АРТ и Резин – АРТ.

    На сегодняшний день я работаю администратором в ЦРР  «Академия детства» и провожу различные творческие мастер – классы. А также я многодетная мама и стараюсь делиться своим опытом и знаниями.

    И в своём стремлении к изучению нового я останавливаться не собираюсь. Следующая цель уже намечена!»


  •  

  • Ларионова Алёна

    Администратор ЦРР Академия детства

    «Моя жизнь разнообразная и насыщенна событиями. Я активный и позитивный человек. После общеобразовательной школы окончила школу Натальи Нестеровой по профессии секретарь-референт и школу фото-моделей «Пигмалион». Семь лет отработала секретарём в компании «Виватон» у академика Савелова- Дерябина А. М. Я продолжала тянутся к знаниям и поступила в РГСУ на психолога. В 32 года поступила во МГУКИ, специальность — менеджмент организации. Далее долгое время работала в ресторанной сфере, отрабатывая на практике психологию отношений и навыки в менеджменте организаций. Год назад моя жизнь сделала новый виток, и я пришла работать в Академию детства. Это особенный Детский центр, где на первое место ставят заботу о детях, их развитие в комфорте! У нас каждый день МАЛЕНЬКИЙ ПРАЗДНИК! Я понимаю, что нашла свой путь!»


  •  

  • Елена Стоякина

    Психолог, преподаватель психологии, инструктор раннего развития детей

    Закончила Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А.Шолохова.

    «Ещё с юных лет меня всегда интересовала личность человека, природа человеческих взаимоотношений. Друзья часто делились со мной своими переживаниями, а мне, в свою очередь, всегда хотелось помочь им не только поддержав и выслушав. И тогда я решила поступить в университет на факультет психологии. Полученные во время учебы знания раскрыли передо мной новые горизонты, помогли лучше понять себя и свое место в жизни. Но учебная деятельность складывалась таким образом, что практику я проходила в школах и детских садах. И уже тогда я поняла, что «все мы родом из детства», и фундамент личности человека, его характер и другие особенности, которые будут с ним всю жизнь, закладываются в самом раннем возрасте.

    Поэтому после окончания университета я устроилась на работу в детский развивающий центр «Маленький Эрудит» в г.Жуковский. Эта работа дарила мне много радости и нового опыта — как и всем, кто работает с детками. Но, как и многим молодым специалистам, мне хотелось попробовать себя и в других областях моей профессии. И я прошла дополнительное обучение по подготовке бизнес-тренеров. С институтских лет я очень любила психологические тренинги и считаю их очень эффективными в работе психолога. Я ушла из детского центра и устроилась на работу в должности тренинг-менеджера. Но и на этой работе судьба связала меня с дошкольной педагогикой, так как это было издательство «Мозаика синтез», которое специализируется на выпуске литературы для дошкольного воспитания и образования. И помимо обязанностей тренинг-менеджера, я разрабатывала и проводила мастер-классы для детей.

    А потом я сама стала мамой замечательной девочки, благодаря которой в 2016-ом году я первый раз познакомилась с «Академией детства». Мы с дочкой попали на проходившую тогда «Ярмарку профессий», и уже тогда я поняла, что этот детский центр не похож на все остальные. Покорило буквально всё: необычные, креативные занятия — таких мы не видели ни в одном центре, (а мы с дочкой в течении того года посещали 3 разных центра), очень уютная, практически домашняя атмосфера, доброжелательность и, конечно, профессионализм педагогов, и, безусловно, внутреннее обустройство центра — очень красиво, необычно, красочно. Дочка не хотела уходить с занятий. И уже тогда, в 2016-ом году у меня зародилась мечта — когда-нибудь вернуться в этот центр в качестве педагога. И вот, как только мой младший сын немного подрос, я постучалась в эти волшебные двери. И моя мечта сбылась! Я работаю в этом замечательном центре и стараюсь дарить радость приходящим к нам деткам, окружать их атмосферой добра, любви и принятия. Ведь каждый ребенок — это маленькая звездочка, которую мы должны зажечь!»