Скорочтение

  • Главное это не скорость чтения, а запоминание и воспроизведение!

    • 5-7 лет «Кидс» (младшие).
    • 8-10 лет «Джуниор» (средние).
    • 11-16 лет «Тинс» (старшие).

    В группе не более 6 человек, так же индивидуальные занятия.

    Приятный бонус для деток и родителей — занятия на онлайн тренажёре. Каждые вторник и четверг дети проходят миссии, как настоящие супер герои. А в подарок за храбрость и стремления получают одну серию обучающего мультика про приключения Нильса.

    Каждое занятие у нас разделено на три блока.

  • 1. Эмоциональная разминка: работа с эмоциональным интеллектом.

    Инструктор выявляет уровень развития эмоционального интеллекта, чтобы узнать насколько ребёнок готов обучаться. Эмоциональный интеллект выявляется с помощью тестирования для правильной постановки учебного процесса индивидуально с каждый ребёнком.

    Эмоциональный интеллект – способность человека понимать и различать эмоции и управлять своими эмоциями и эмоциями окружающих.

    Успешность обучения на 20% зависит от интеллектуальных способностей IQ и на 80% от эмоциональной сферы (уверенность, ответственность, уравновешенность).

    Влияние эмоционального интеллекта на обучаемость очень высокая (люди с развитым имеют высокую самооценку, они более коммуникабельны и восприимчивы к обучению).

    Выделяют две плоскости эмоционального интеллекта:

    1.     Внутренняя: управление собой (когда ребёнок понимает чего он хочет, правильно выражает свою позицию и имеет высокую самооценку)

    2.     Внешняя: управление своими отношениями с окружающими, когда ребёнок правильно воспринимает эмоции других, уважает эмоции других и правильно воспринимает позиции окружающих, и избегает манипуляции над собой.

  • 2. Скорочтение: увеличение скорости чтения с сохранением смысловой нагрузки.

    Чтение – сложный психологический процесс.

    Скорочтение – это методика быстрого чтения с учётом выявления важного и запоминания прочитанного.

    Существуют несколько проблем, которые замедляют процесс чтение. Тем самым делая его долгим и скучным. На наших занятиях мы устраняем их.

  • 3. Развитие памяти: Мнемотехники и эйдетика.

    Для улучшения памяти мы используем специальные приёмы и способы облегчающие запоминание нужной информации и повышающие объём памяти путём образования ассоциативных связей. На каждом занятии мы выполняем комплекс упражнений направленных на тренировку памяти, запоминание информации с максимальной точностью используя образ, запах, вкус, тактильные ощущения.

  • На занятиях мы используем специально разработанные по возрастам рабочие тетради и тренажёрные комплекты.  Результат не заставит себя ждать!
  • Занятия ведет: Кристина Притворова

    (Руководитель ЦРР Академия Детства, инструктор по подготовке детей к школе, инструктор по скорочтению)