Студия развития интуиции

  • Занятия для развития интуитивных способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста

    Не ограничивайте детей рамками

    своих собственных знаний,

    ведь они родились в другое время.

     

    Природа с самого рождения наделила человека светлым, ничем не замутненным сознанием. У ребенка нет багажа знаний и опыта. Он ведет себя так, как ему кажется правильным на данный момент. У него есть мнение на любой счет. Наверняка вы припомните несколько случаев из вашего детства, когда взрослые прислушались к вашей интуиции, и совершенно правильно сделали! Дети пытаются пользоваться своей интуицией, но взрослые учат их подходить к решению вопроса только логически. И со временем интуиция «засыпает».

    А может быть стоит иногда (а может и не иногда) прислушиваться к своему малышу, спрашивать у него совета? Безусловно, когда очевидная логика исчерпала все свои доводы и сделалась бессильной перед простым, но таким важным ответом «ДА» или «НЕТ».

    Развитием шестого чувства можно заниматься в любом возрасте. Предлагаемый метод развития детской интуиции основан на творческом подходе в прямом смысле. Не секрет, что интуиция «живет» в правом полушарии. Поэтому в наши игровые занятия (ключевое слово здесь «игровые») включены: творческие упражнения, задания на запоминания-воспоминания, ориентацию в пространстве, образное мышление, а также ассоциации, фантазии, запахи, музыка, юмор и многое другое. И, конечно же, на занятиях мы учимся доверять своей интуиции. А после, в качестве домашнего задания, с помощью родителей детки тренируются сами.

    Для кого?

    Для детишек, у которых речевой аппарат достаточно развит, чтобы рассказать о своих ощущениях, и у которых есть желание играть в «угадайку». Здесь, конечно, многое зависит от родителей. Нравится играть в «угадайки»? Так играйте! А мы вам поможем!

    Почему?

    Потому что принятие решений сопровождает нас всю жизнь, практически с самого рождения.  И от того, каким будет это решение, порой зависит очень многое, если не всё.

    Что дают наши занятия?

    • Уверенность в своих силах.
    • Доверие самому себе «Я делаю правильно!», «Я могу!»
    • Нахождение решения без достаточного количества фактов, когда логические рассуждения не помогают.
    • Выбор из двух и более равноценных вариантов.
    • Умение соединять две логические цепочки, когда понятны начальный и конечный этапы действий, но не хватает необходимых звеньев в логической цепочке.
    • Преодоление эмоционального барьера, когда понятны цели действий и решений, понятен алгоритм, но присутствует моральный дискомфорт.

     

    А конкретнее?

    • Повышается успеваемость в школе.
    • Легче учатся иностранные языки.
    • Улучшается память, внимание.
    • Раскрываются и развиваются творческие способности!

     

    Логический путь доступен для всех.

    Интуитивный путь – уникален!

    О преподавателе:

    Комплекс упражнений по развитию детской интуиции разработан и проводится специалистом по раскрытию человеческих способностей Отделения интеллектуальных ресурсов человека Европейской академии естественных наук Татьяной Федоровной Норец. Основная направленность ее научных интересов связана с исследованием методов оценки личных качеств людей с использованием современных подходов в распознавании образов и системного анализа объектов с неполным информационным содержанием.

    Возглавляет комплекс работ по исследованию инновационных методов в системе образования и воспитания детей и подростков. Установила контакты с ведущими экспертно-аналитическими центрами по вопросам образования.

    Татьяна Норец работает как с детьми, так и со взрослыми. Использует в своей работе настройку на режимы сверхчувственного восприятия, как дополнительный и эффективный инструмент.

    Люди, которые развили в себе сверхчувственное восприятие, начинают по-новому воспринимать мир искусства, наслаждаясь виртуозной игрой музыканта и тончайшими оттенками живописи. Им становится понятнее внутренний мир окружающих людей, улучшаются взаимоотношения с близкими. Они также по-новому начинают относиться к себе и своему здоровью. Улучшается самочувствие, включается система саморегуляции.

     

    Происходит усиление функционирования сложнейшего мозгового аппарата внимания, что помогает центральной нервной системе лучше управлять органами и системами тела.

    Это хороший способ профилактики и лечения большинства психосоматических заболеваний.

    Пожалуй, нет более эффективного метода положительного воздействия на психику человека, чем тренинг мозга. Дело в том, что в процессе тренировки внимания гасятся отрицательные эмоции и переживания и в психике начинают преобладать положительные ощущения радости и удовольствия. Одновременно это — прекрасное лекарство и защита от нервного стресса.

     

    Кстати, дети обучаются намного легче и быстрее взрослых. Ребенок начинает верить в свои силы и самоутверждается как личность.

     

    Время, терпение и вера в себя – вот тот фундамент, на котором строится здание под названием ИНТУИЦИЯ.

    Наш девиз: «Я ВСЁ МОГУ!»