Наши сотрудники

Елена Антипкина

Руководитель ЦРР «Академия Детства», инструктор раннего развития детей, инструктор по ментальной арифметике

Антипкина Елена Ивановна имеет высшее образование по специальности «Педагог-психолог, Монтессори-педагог».

«Получив высшее педагогическое образование и став мамой, я начала работать в государственном детском саду. Проработав там год, поняла, что для своего ребёнка хочу другого. Хочу, чтобы был индивидуальный подход. Хочу, чтобы педагог обращал внимание на особенности моей дочки, на её слабые и сильные стороны, чтобы она развивалась в атмосфере тепла и уюта.

В Раменском тогда только начинал развиваться детский центр «Маленький гений», и я пришла туда вместе со своим ребенком. Там я прошла большой путь развития как педагог, как администратор центра. И самое главное — именно там моя дочь прошла один из главных этапов своего становления.

Я видела, что ей очень хорошо было в той атмосфере, что у неё было настоящее счастливое ДЕТСТВО. При всём при том она получила в «Маленьком гении» огромный запас знаний, была отлично подготовлена к школе и школьной жизни. И самое важное: её не надо было специально заставлять учиться писать, считать или читать. Она хотела всё уметь сама и научилась все это делать в естественной для ребенка форме — в форме игры.

Сейчас дочке очень помогают умения и навыки, которые она получила еще до школы. Это все позволяет ей помимо школы успевать и в музыкальной школе, и в спортивных секциях.

Мой сын прошёл этот же путь, но уже в нашей любимой «Академии». Он успешно выпустился в школу. И для своей младшей дочери я хочу такого же СЧАСТЛИВОГО детства, которое станет хорошей основой для её будущего. Именно поэтому стараюсь вкладывать в свою работу всю свою душу, стараюсь на моих занятиях создавать атмосферу тепла и уюта и при этом разносторонне развивать детей. Сейчас я работаю не только над улучшением моих занятий, но и над передачей своего большого опыта нашим сотрудникам».


Светлана Полищук

Руководитель ЦРР Академия Детства, инструктор раннего развития детей

Полищук Светлана Ивановна имеет высшее образование по специальности педагог-психолог, большой опыт работы с детьми.«В течение своей жизни я постоянно сталкиваюсь с детьми. Кажется, будто судьба мне сама подсказывает, чем мне суждено заниматься по жизни. Я попробовала себя в нескольких системах воспитания детей: работала в БЭБИ клубе, в Монтессори клубе, в Вольдорфском детском садике. Постаралась впитать из каждой системы все то хорошее, что даётся детям, что помогает им становиться полноценными Личностями с адекватной самооценкой, быть развитыми интеллектуально и при этом всем оставаться ДЕТЬМИ. Я считаю, очень важно, не отнимать ДЕТСТВО, а помогать детям проживать его как можно счастливее. Особенно это стало актуально для меня, когда я сама стала мамой. Я вижу, как растёт моя дочь, какими глазами смотрит на этот мир, и внутри меня просыпается огромное желание, что бы она и другие дети видели в нем много прекрасного. Я всеми своими силами стремлюсь им в этом помочь.» 


Екатерина Алексеева

Художник, преподаватель студии искусств

Екатерина — дипломированный художник-педагог, стаж работы с детьми 9 лет. Многодетная мама, любящая живопись, поэзию и творчество.«В работе использую разнообразные техники и материалы. Считаю, что главная задача педагога по ИЗО не научить рисовать, а помочь полюбить изобразительную деятельность, как вид досуга!»


Анастасия Петрова

Тренер по гимнастике

В гимнастику я попала после бальных танцев, когда мне было 7 лет. Пройдя путь длинной в 13 лет рука об руку с художественной и эстетической гимнастикой, получив звание «Кандидат в мастера спорта» и по эстетической, и по художественной гимнастике, меня заинтересовал мир танца, особенно — классический танец. Параллельно с развитием в мире спорта и танца, я получала образование. Сначала в Российском Государственном Социальном Университете, потом в Московской Национальной Академии Искусств, затем в Академии бодибилдинга и фитнеса. На данный момент имею 3 диплома с отличием: гуманитарной направленности, хореографической и спортивной. Систематически прохожу обучение у ведущих педагогов страны и зарубежья. Одновременно с получением знаний в интересующей меня сфере, начала работать с детками от 2.5 лет. Работая в государственном учреждении, стала педагогом высшей категории, была отмечена Министерством образования МО, Управлением образования г. о. Жуковский. В «Академию детства» я попала неожиданно, но очень благодарна судьбе, что все так сложилось. Здесь царит атмосфера добра и заботы друг о друге, сюда хочется возвращаться вновь и вновь, даря деткам еще больше положительных эмоций.


Горбачева Юлия

Педагог английского языка

Образование: в 2006 году с отличием закончила Институт лингвистики и межкультурных коммуникаций МГОУ (бывший МПУ им. Крупской) по профессии лингвист, преподаватель английского и немецкого языков.  В 2014 и 2015 г. прошла обучение методике В. Мещеряковой «I love English».Педагогический стаж работы — с 2013 года. После окончания университета несколько лет работала в клиентской поддержке иностранного банка, в ходе чего решила сеять разумное, доброе, вечное и вернулась к преподаванию.«Моя специализация — это обучение английскому языку детей от 3 лет. Моя задача — привить интерес и любовь к языку с раннего детства и разрушить языковой барьер. На занятиях дети слушают и поют песенки, играют в увлекательные игры, рисуют, ловят рыбку, прогоняют комаров, ищут пропавшие предметы, выполняют различные задания.Свободное время посвящаю своей семье, рукоделию и профессиональному совершенствованию.»


Анастасия Суринова

Администратор ЦРР Академия детства

“Сразу же после окончания Чувашского государственного института культуры и искусств по специальности «Руководитель этно-культурного центра», я устроилась в «Централизованную клубную систему г. Чебоксары» на должность культорганизатора и руководителя детского вокального кружка. Мы разучивали с детками народные песни, ставили танцы, выступали на местных площадках. Много внимания уделяли их разностороннему развитию: через спорт, творчество, развлечения.

Затем моя активная творческая деятельность буквально расцвела в СКК«Солнечный берег»: мы ставили танцы, множество интересных номеров, мюзиклы для взрослых и детей, организовывали интереснейшие игровые квесты, тематические программы, спортивные состязания. Создали свой музыкальный шоу-проект.

Особое внимание уделялось детским программам. Совместно с нами, ребята с восторгом и азартом готовили танцевальные и вокальные номера для концертов, ставили музыкальные спектакли — это были настоящие праздники со всеми атрибутами и спецэффектами.

Работа с детьми всегда присутствовала в моей жизни и приносила множество положительных эмоций и запоминающихся моментов. С ними можно немного побыть ребёнком и отпустить все важные дела и проблемы.

Очень радостно, что в нашем центре к детям относятся с большим вниманием, с огромной любовью и желанием дать им много полезной, важной и нужной информации, обучить всем необходимым навыкам и пробудить интерес к знаниям и окружающему миру. Мне очень приятно, что я работаю в таком дружном и талантливом коллективе!


Беркова Анастасия

Администратор ЦРР Академия детства

Еще в детстве, когда я водила младшую сестренку в садик, меня необъяснимо тянуло к педагогам. Интерес вызывало все: их работа, ярко и празднично оформленные помещения, журналы, карточки, игрушки… В школе я могла надолго задерживаться с учителями, чтобы помочь с тетрадями, документами и уборкой. Вторым моим увлечением были языки и литература — так я и пришла  в педагогический институт на факультет романо-германской филологии.

Работала в детском саду, в вузе, потом на удалении совмещала много творческой работы с воспитанием троих детей, серьезно увлеклась психологией, и сейчас обучаюсь на гештальт-терапевта.

Как только младший сын подрос, я с удовольствием пришла в теплый и уютный мир “Академии детства”, где всегда рады юным первооткрывателям, художникам и мыслителям. Поразительно, с каким вниманием и как бережно здесь развивают природное любопытство и творческий потенциал детей, уделяя время каждому.

Особенно радостно было встретить знакомых среди родителей и педагогов и влиться в большую и дружную семью центра!


Флоренцева Мария

Педагог, психолог, мама

Как и многие выпускники школы, я сначала пошла по стопам своих родителей и поступила в институт искусства реставрации. Учась на 3 курсе, я поняла, что совершенно не хочу работать архитектором. Тогда я приняла решение поступить в педагогический институт (МГПУ). Одновременно я поступила на 2 факультета- изобразительное искусство и музыкальный по классу флейта. Параллельно я пошла учиться на монтессори-педагога. В детстве я сама ходила в детский сад по этой методике, поэтому она была мне близка. Практически сразу я начала понемногу работать с дошкольниками. Учась в пед. институте, я родила дочь, но обучение не оставила. Рождение дочери укрепило моё желание работать с дошкольниками. Сейчас у меня непрерывный стаж работы с детьми 10 лет. После пед. института я непрерывно продолжаю учиться. Повышаю квалификацию в области изобразительного искусства и расширяюсь в психологии. Заканчиваю обучение на базовом курсе МГИ по специальности гештальт-терапия, закончила курс по работе с семьёй и курс детско-родительских отношений. Параллельно с педагогической работой занимаюсь частной психологической практикой, печаталась в журнале «Монтессори клуб», веду арт-терапевтическую группу. С детьми я люблю играть. Для меня это не менее важное занятие всестороннего развития. Считаю, что в работе с маленькими детьми требуется искусство приглядываться, ничего не пропускать, помогать детям, когда они этого просят. Вместе пробовать, радоваться с ребёнком, когда получается, вместе проходить через огорчения и неудачи, целеустремлённо двигаться вперёд, и кажется, что этот процесс бесконечен. Ведь если всё даётся легко, то ребёнок не разовьёт в себе упорство. Если ему неведомы трудности, то ребёнок не научится исправлять свои ошибки.


Титоренко Алина

Закончила Московский государственный областной университет им. Н.К. Крупской по специальности “Логопедия”.

После института судьба не сразу свела меня с детьми и педагогической деятельностью, но после рождения дочки я будто впервые увидела, как ребёнок растёт и меняется. Мне очень захотелось погрузиться во все тонкости воспитательного процесса, сделать детство интересным, насыщенным и счастливым.

Вот уже несколько лет я работаю с детьми разного возраста: в общеобразовательной школе с младшими классами и дошкольниками на занятиях по логоритмике, а также в детском центре с малышами от года до пяти лет.

В “Академию детства” мы ходили с дочкой на группу “Мама и малыш”: здесь попадаешь в атмосферу тепла и уюта, когда люди настроены дать максимум комфорта, позитива и, конечно, знаний. Я очень рада, что стала частью этого мира и, надеюсь, мой вклад будет полезен как можно большему количеству малышей.


Кожурина Екатерина

Здравствуйте! Давайте знакомиться: меня зовут Екатерина. Я счастливая мама троих замечательных детишек.

Мое кредо – развиваться всегда и никогда не останавливаться! Я очень люблю учиться, и мои дети – это неиссякаемый источник для развития. Я расту вместе с каждым из них и, конечно, учусь вместе с ними.

Немного обо мне: высшее медицинское образование.

Переподготовка по специальности: «Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях реализации ФГОС».

Курсы повышения квалификации по теме: «Методики раннего развития».

В настоящее время получаю второе высшее образование по специальности: «Психология и педагогика дошкольного образования».

Я очень люблю музыку, петь и танцевать, читать книги и путешествовать со своей семьей. А еще я люблю рукоделие.

Очень долго искала себя и никак не могла понять, что же меня не устраивает. И только с рождением младшей дочки осознала, что вся моя жизнь так или иначе была связана с детьми.

Меня всегда очень интересовали методики раннего развития, волновал вопрос, могу ли я повлиять на жизнь моего ребенка и как сильно? Считаю, что дошкольный возраст – самый благоприятный период для этой цели. Ведь именно дошкольники обладают неиссякаемой энергией и природным любопытством, именно дошкольники смотрят на мир широко раскрытыми глазами, а наше дело – только направлять этот взгляд в нужную сторону, всячески подкреплять тягу ребят к познанию и, конечно, подбадривать и поддерживать их в любом начинании. Только так мы откроем дорогу в мир знаний и открытий. Мы – родители – самые главные друзья наших детишек.

Итак, почему детский центр? Потому что мне очень хочется открыть все многообразие мира не только моим детям, но и другим ребятишкам. Хочется поделиться тем, что я знаю и умею. Помочь ребятам раскрыть свои способности, чтобы в будущем они смогли найти себя.


Алла Еременко

Инструктор по подготовке к школе, учитель начальных классов

Окончила московский педагогический колледж, продолжает обучение в московском городском педагогическом университете. «После окончания колледжа я незамедлительно посвятила себя преподавательской деятельности. Пришла работать в школу, успешно справлялась со своими обязанностями. Но спустя 2 года осознала, что школьные рамки ограничивают мой полёт фантазии. Да и детям в современных школах приходится быстро взрослеть, и ко 2 классу многие из них уже теряют тот энтузиазм познания, который был до школы. 
Именно поэтому я задумалась о работе с дошколятами. Ведь дошкольники — это маленькие почемучки, им все интересно, перед ними открыт широкий горизонт познания. Благодаря их энергии, непосредственности, вечному желанию все узнавать я могу открыть перед собой и перед ними огромный мир, полный нового, неизведанного! И этого можно достичь, используя различные технологии и — самое главное — сохраняя их детство! И я приняла решение пройти курсы повышения квалификации по подготовке детей к школе. Спустя год судьба подарила мне уникальную возможность реализовать себя в замечательном центре «Академия детства»! Теперь я точно знаю, что приняла верное решение, и буду развиваться в этом направлении дальше.» 


Кутакова Лилия

Администратор ЦРР Академия детства

«Получив высшее образование, я работала в крупной иностранной фирме. Но с рождением первого  ребенка я поняла, что лучшие инвестиции  — это вклад в детей и их развитие. Именно тогда я стала очень много времени посвящать своим детям и семье. А также занималась творчеством и самообразованием.С самого детства я рисовала, играла в спектаклях и всегда училась что- то создавать своими руками. И именно поэтому я получила дополнительное образование дизайнера, а затем,  и стилиста – имиджмейкера.  Далее в мою жизнь пришел интерес к люневильской вышивке, и я отправилась в Санкт – Петербург, что бы получить более глубокое образование именно в этой сфере. Следующей целью было изучение таких техник, как  Флюид – АРТ и Резин – АРТ.На сегодняшний день я работаю администратором в ЦРР  «Академия детства» и провожу различные творческие мастер – классы. А также я многодетная мама и стараюсь делиться своим опытом и знаниями.И в своём стремлении к изучению нового я останавливаться не собираюсь. Следующая цель уже намечена!»